Наши подопечные

Дети, которые по той или иной причине попали в частные или государственные учреждения. В таких заведения стараются дать детям многое, но рук и средств не всегда хватает. По статистике все чаще и чаще к выпускникам предъявляются серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники коррекционных школ и интернатов не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Эта проблема непосредственно связана с проблемой развития познавательных интересов учащихся в трудовом обучении. Развитие самостоятельности у учащихся связано с общей проблемой воспитания личности, в частности воспитания у них таких качеств, как трудолюбие, настойчивость, уверенность в своих силах.

Исправляя ситуацию, мы стараемся обеспечить детей, особенно с наименьшими ресурсами, получить доступ к возможностям, которые им необходимы для достижения успеха в школе и жизни.

«Школа-интернат при Николо-Шартомском мужском монастыре» (Ивановская обл.)

Школа была создана по решению духовного собора в 2000 г. Сейчас в тут обучаются 80 мальчиков. В основном ребята из неполноценных, многодетных или малоимущих семей.

Внутренняя цель школы — воспитать цельную личность человека с православным мировоззрением, любящего ближних и свое Отечество, готового жервенно служить им. Для достижения этой цели дети с самого раннего возраста приучаются к дисциплине, труду и послушанию.

Сайт: http://shartom-school.ru/

Тел.: +7 (962) 164-75-00 исполнительный директор,
иеромонах Спиридон (Дуткович).

«Коломенский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» (Московская обл.).

В котором проживает 80 детей – сироты и дети, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от 0 до 4-х лет.
Дом ребенка – учреждение, воспитывающее детей первых четырех лет жизни, временно или навсегда оставшихся без попечения родителей. Основная задача дома ребенка – обеспечить своевременное и полноценное физическое и психическое развитие детей, оптимальное состояние здоровья, подготовить их к жизни в обществе, облегчить им социальную адаптацию.

Сайт: https://kolomna-dr.ru/

Тел.:  +7 (919) 996-22-86 главный врач,

Подвойская Марина Вячеславовна.

«Мосоловская школа-интернат» (Рязанская обл.)

Тут получают образование 111 учеников с тяжелыми нарушениями речи, из которых 22 – ребенка-инвалида. Школа – это их дом, в котором они не только учатся, но и живут.

Каждый ребенок включен в полноценный образовательный процесс, сочетающийся с социально-психологическим и логопедическим сопровождением. Одной из основных задач школы является расширение и совершенствование коррекционно-развивающего пространства, обеспечивающего развитие и компенсацию речевых нарушений обучающихся воспитанников, а также их социальную адаптацию в современное общество.

Сайт: http://mos-int.edusite.ru/

Тел.: +7 (910) 903-19-51 заместитель директора по воспитательной работе,

Михеева Светлана Анатольевна

«Приют для обездоленных» (Нижегородская обл.)

Основан монахиней. В котором проживают 18 нуждающихся в помощи людей, из которых 9 детей от 1,5 года до 18 лет.
В основном в нем проживают обездоленные матери-инвалиды. Все подопечные обучаются церковным канонам и чтут православную веру. Ребята ходят в детский сад и монастырскую школу. Задача приюта не оставить нуждающихся без крова, помочь встать на ноги и главное не оставить ребенка без матери.

Тел.: +7 (920) 009-15-79 основательница приюта,

монахиня Артемия.